Стоимость аренды на 6 часов:
7 000
10 000
13 000
16 000
19 000
30 000
45 000
60 000
90 000
120 000
150 000
3 000
В стоимость включено:
- стойки с крючками;
- номерки;
- вешалки.
Размер:
- высота - 1,8 м;
- длина - 2,0 м;
- ширина - 0,6 м;
Доступное для заказа кол-во:
- 3000 номерков.
Для организации гардероба у нас есть:
- Банкетка (Скамейка);
- Зеркала напольные;
- Стойки оградительные;
- Стойки указательные;
- Ширмы оградительные;
Выездной гардероб на мероприятие
Как часто в жизни случается так, что выбранное для юбилея, свадьбы или корпоративной вечеринки помещение идеально по всем параметрам, но есть у него один большой минус – отсутствие гардероба. Придется искать новое? Вовсе нет! Мы организуем для Вас вместительный выездной гардероб, который с легкостью примет одежду всех собравшихся. С нами все гости мероприятия смогут оставить свои вещи в специально приспособленном помещении и спокойно отдыхать.
Согласитесь, что недостаточное количество мест в гардеробе или вообще их отсутствие, способны в значительной мере подпортить людям впечатление от праздника или деловой встречи. Именно поэтому организацию гардероба нужно продумать очень тщательно.
Почему так важно для любого мероприятия, чтобы гардероб был на уровне? Все очень просто – он является местом не только для одежды, в гардеробе люди себя приводят в порядок. А мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы людям было комфортно. Помимо гардероба у нас есть и банкетки, и зеркала, и ширмы, и оградительные стойки.
Аренда выездного гардероба на мероприятия
Выездной гардероб – это невероятно удобно. Для него не понадобится отдельное помещение, а монтаж много времени не займет. Входит в стоимость услуг также работа монтажников, а значит при заказе выездного гардероба у нас вы можете быть уверены в том, что получите его в готовом виде. Разобрать гардероб еще проще, чем собрать, поэтому гардеробная исчезнет с Вашего мероприятия буквально по мановению волшебной палочки. Для обсуждения всех деталей, а также стоимости услуги аренды гардероба, Вы можете связаться с нашими менеджерами.